четверг, 8 сентября 2011 г.

Шайтан

RSS Татарстан


Эй, шайтан!
Давай поговорим, садись поближе.
Я знаю, что тебя мне не суждено увидеть,
Ведь враг ты злейший мне, и все же
Иди сюда, и поговорить мы сможем.

RSS Татарстан

Послушай,
Тебе не буду я служить,
Наперекор тебе теперь я буду жить.
Хоть ты ловушки строить мне мастак,
Тебе не сдамся я за просто так.

Зачем?
Скажи, зачем бояться должен я тебя?
Не слышал ничего я о твоих пророках.
Есть вера у меня – она моя броня.
Пока она со мной, нет ничего опасного в твоих уловках.

Мне стыдно будет впасть в твой очередной обман,
Ведь безрезультатны все твои проделки, ты видишь сам.
Скажу лишь «бисмиллях», а твой и след простыл,
И сделать что-то у тебя не будет сил.

Но, знаю я, хитер ты на уловки,
Обман и сглаз, и всякие поддевки.
Скольких людей увел уже с пути прямого,
Служить мирским утехам им дороже Бога.

Настраивать людей против их Бога
До дня суда, держать ты будешь слово,
Приказу поклониться человеку ты не внял,
Тем самым для себя удел избрал.

Эй, шайтан!
Давай поговорим, иди поближе.
Готов сражаться я с тобой, ты тоже?
Тот бой покажет, кто есть кто,
И победить сильнейший из нас сможет.

Чтоб быть достойным человеком,
Джихад с самим с собой предписан мне навеки,
И войском в том бою дарован мне Иман
За состояние его в ответе буду сам.

Эй, шайтан!
Я из числа уммета Мухаммеда (с.а.с.).
За истину бороться буду смело,
В душе моей непоколебима будет вера
В Создателя, создавшего двоих нас так умело.

Ислам в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий