Депутаты Государственного собрания Мордовии утвердили концепцию размещения наружной рекламы. Подобный регламентирующий документ был принят впервые. До этого на протяжении многих лет системного подхода к размещению рекламной информации на городских улицах не было. Отсутствие правил в этой сфере привело к тому, что городская инфраструктура и уличная реклама существовали параллельно друг другу.
Сегодня многие рекламные конструкции, «украшающие» улицы Саранска, устарели, а главное – большинство из них просто не сочетаются с общей архитектурной концепцией города. «Принципиальным отличием концепции является зонирование территории, начиная от так называемой «нулевой» зоны (это историческая часть города, где будет практически полностью запрещена крупноформатная реклама), и заканчивая зоной «три», где почти всё будет разрешено», — пояснил Директор Департамента перспективного развития Виктор Цыганов. Интересным и полезным новшеством для Саранска станет введение такого понятия как гостевой маршрут: по пути его следования будет размещаться только социальная реклама. Создаваться подобный «спецпуть» будет в праздники или дни проведения масштабных мероприятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий